12.09.2005

Выпьем под голограмму?



Сеть питейных заведений Punch Tavern, расположенных в Лондоне и Центральной Англии, будет оборудована голографическими экранами ColorHolo, предназначенными для демонстрации рекламы. Голографический экран ColorHolo В каждом из сорока пабов, пишет avmag.co.uk, будут установлены два таких экрана, каждый из которых будет сдаваться в аренду конкретным рекламодателям на полуторамесячный срок. Компания ColourHolographic, производящая экраны, будет бесплатно консультировать потенциальных клиентов на предмет правильного размещения рекламы с учетом демографического состава посетителей (а кто обычно ходит в пабы?) и их отношения к рекламе.

В отличие от привычных с юных лет голографических композиций, ColorHolo представляют собой почти полноценные экраны: они способны воспроизводить до семидесяти кадров в одном коротком ролике и создатели технологии уверяют, что посетитель паба, перед глазами которого "взорвется" такая реклама, неоднократно вернется к стенду, чтобы понять, что же ему показали.

После того, как испытания будут закончены, компания ColourHolographic собирается ежемесячно расширять демонстрационную сеть на 20 пабов в месяц с тем, чтобы к 2007 году расширить ее до 500 питейных заведений по всей Великобритании.

www.e-generator.ru