12.09.2005
22 сентября в Москве пройдет семинар «Выбор подрядчика в рекламе»

22 сентября в Москве пройдет семинар «Выбор подрядчика в рекламе»



   

Журнал «Индустрия рекламы» приглашает принять участие в семинаре «Выбор подрядчика в рекламе».

В программе:

№ п/п

Время

Тема выступления

1

8.45 -9.30

Регистрация участников
Кофе/чай

1 блок : Выбор подрядчика по креативу

2

9.30 -10.00

Как выбрать креативное агентство: плюсы и минусы тендеров и самостоятельного поиска подрядчика
Сергей Зуев, креативный директор РА LBL Media

3

10.00-10.15

Ответы на вопросы

4

10.15-10.45

Как организовать платный тендер
Мария Добровидова, директор по развитию бизнеса РА LBL Media
Татьяна Заваруева, начальник отдела маркетинга Binatone

5

10.45-11.00

Ответы на вопросы

6

11.00-11.30

Кофе-брейк

7

11.30-12.00

Сколько стоят услуги креативного агентства - гонорарная и комиссионная система оплаты
Лариса Плотникова, директор по работе с клиентами G2 Moscow (входит в Grey Worldwide Group в России)

8

12.00-12.15

Ответы на вопросы

2 блок : Выбор подрядчика по медиа

9

12.15-12.45

Плюсы и минусы работы с медиабаинговым агентством и напрямую с медиаподрядчиками
Олег Давидович, директор по рекламе "М.ВИДЕО"

10

12.45-13.00

Ответы на вопросы

11

13.00 -14.00

Кофе-брейк

12

14.00-14.30

Принципы распределения рекламного бюджета
Махира Каримова, директор по стратегическому медиапланированию РА LBL Media

13

14.30 -14.45

Ответы на вопросы

14

14.45-15.15

Спонсорство в разных медиа
Андрей Анисенко, генеральный директор «Приз-МА Продюксьен» (входит в Media Arts Group)

15

15.15-15.30

Ответы на вопросы

16

15.30-16.00

Кофе-брейк

3 блок : Выбор подрядчика в BTL

17

16.00-16.30

Структура BTL-услуг (direct-marketing, sales-promotion, events и др.)
Тимофей Тополев, координатор проектов Российской ассоциации маркетинговых услуг

18

16.30-16.40

Ответы на вопросы

19

16.40-17.10

Как выбрать подрядчика в BTL
Дмитрий Юрцвайг, директор департамента маркетинга Русь банк

20

17.10-17.20

Ответы на вопросы

21

17.20-17.50

Российские и западные BTL-кейсы
Петр Урбанович, Account Director Wunderman Moscow (входит в WPP/Y&R Group Company)

22

17.50-18.00

Ответы на вопросы

Стоимость участия в семинаре для одного участника — 250 у.е. + НДС.

Подписчикам новостной рассылки AdMarket предоставляется скидка 5 % на участие в любом из семинаров.

В стоимость входит: материалы семинара, обед, кофе-брейк.

Каждому участнику выдается именной сертификат.

Дополнительная информация по телефону: (095) 105-7743