12.09.2005

12-17 сентября в Москве пройдет семинар "Директор по маркетингу"



Программа подготовки специалистов высшего звена управления в области практического маркетинга.

Задачи и вопросы, которые ставит жизнь перед специалистами в области маркетинга, руководителями и собственниками компаний все более сложные, ответы на них становятся менее очевидными. Конкуренция на рынке усиливается и не прощает ошибок, повышая ответственность за решения. Для того чтобы обеспечить успех компании необходимо постоянно повышать профессиональный уровень сотрудников, учитывать чужие ошибки и опыт.

Тренинг предназначен для:


-- Для собственников компаний
-- Для генеральных директоров
-- Для руководителей служб маркетинга
-- Для ведущих специалистов-маркетологов, представляющих кадровый резерв компании


Цели программы:

-- Сформировать у участников целостное понимание функций, роли и места маркетинга в системе управления предприятием
-- Развить навыки стратегического мышления, освоить технологии планирования и прогнозирования маркетинговой деятельности
-- Научиться проводить анализ рынка, освоить практические методики и инструменты работы с маркетинговой информацией
-- Получить знания, необходимые для изучения рынков сбыта, анализа конкурентов и оценки спроса на продукцию
-- Освоить технологии анализа и управления товарным портфелем компании
-- Изучить подходы к ценообразованию с точки зрения принципов маркетинга
-- Сформировать навыки принятия решений в области продвижения и управления каналами сбыта
-- Сформировать навыки принятия решений по комплексным проблемам маркетинга

Что получит участник семинара:

" Комплексное понимание всех основных направлений работы отдела маркетинга в компании
" Эффективное управление отделом маркетинга, организация\реорганизация
" Эффективная работа с рекламными и маркетинговыми агентствами
" Система маркетинг-логистики, как одного из наиболее важных инструментов маркетинга
" Эффективное использование инструментов брендинга и эффективная работа с торговыми марками
" Умение планировать и использовать инструменты Trade Marketing, ATL, BTL и рекламы в целом
" Использование финансовых инструментов для рассчётов ценообразования, маркетинг PNL, структуры издержек
" Составление маркетингового плана на 1-5 лет и его внедрение
Тренер-консультант: Кулинич Андрей Иванович: автор и тренер различных открытых и корпоративных программ по управлению продажами, техникам продаж, постановке системы маркетинга в компании, стратегическому планированию, разработке корпоративной стратегии.
Если Вам в течение первых 3 часов не понравится уровень Тренера, мы вернем Вам деньги в размере 100%.

Программа семинара:

1. Что такое маркетинг и его значение в современной рыночной среде. Принципы современного маркетинга. Технологии маркетинговой деятельности. Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга.

2. Роль и инструменты маркетинга в стратегическом планировании. Определение конкурентных преимуществ компании и привлекательности рынка. Выбор маркетинговой стратегии.


3. Маркетинговые исследования и обработка полученной информации. Проведение маркетинговых исследований своими силами и силами сторонней компании. Практический инструментарий проведения маркетинговых исследований.

4. Анализ рынка и понимание потребителя. Емкость рынка, структура рынка, сегментация рынка. Определение наиболее привлекательных продуктов и рыночных сегментов.

5. Управление ассортиментом товаров и услуг, повышение его эффективности. Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании.

6. Стратегия ценообразования. Роль ценообразования в успехе компании.

7. Стратегия продвижения потребительских товаров и услуг. Разработка и стратегическое управление брендом. Оценка эффективности рекламной кампании.

8. Особенности продвижения товаров и услуг промышленно-производственного назначения.

9. Взаимодействие маркетинга и продаж, стратегии продаж. Анализ эффективности и оптимизация каналов сбыта. Анализ и планирование региональной дистрибуции.

9. Разработка плана маркетинга: структура, содержание, последовательность подготовки. Реализация плана маркетинга.

11. Управление подразделением маркетинга: функции, структура, бюджет. Развитие команды маркетинга. Мотивация сотрудников и руководителей службы маркетинга.

Стоимость участия - 28800 рублей.

Место проведения: Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5 Проезд: станция метро "Ботанический сад" или "ВДНХ", далее троллейбус № 48. В 7-ми минутах ходьбы от м. "Ботанический сад" (последний вагон из Центра). Есть охраняемая автомобильная стоянка.
Скидки: При оплате за 14 дней до начала семинара - скидка 5 % При участии 2-х и более представителей от одного предприятия - скидка 5 % При участии 4-х представителей от одного предприятия - 5-ый представитель идет бесплатно! Скидки могут суммироваться.
Режим проведения: Семинар будет проходить с 10.00 до 17.00 13.00 - 14.00 обед 11.30 - 11.45, 15.30 - 15.45 кофе-брейк
Каждому участнику выдается сертификат.
Дополнительная информация по телефону: (095) 98-11-300