Реклама презервативов Trojan Elexa рассчитана на женщинРеклама рассчитана на женщин, но вот носить эти изделия все равно придется мужчинам. Эмансипация. Так же, как и прогремевшая минувшим летом кампания презервативов Trojan, подготовленная все тем же нью-йоркским агентством Church & Dwight, реклама бренда Elexa будет построена вокруг "фактора здоровья". Как утверждалось в одном из прежних роликов Trojan, "40% людей, зараженных вирусом ВИЧ, не признаются в этом своим партнерам". Еще одной находкой будущей (она начнется в октябре) кампании по продвижению бренда Elexa, "женские" презервативы будут продаваться не в аптеках и не на полочках у кассовых аппаратов, а в так называемых "женских закутках" вместе с прокладками, тампонами, гигиеническими салфетками и другими непонятными приспособлениями. Считается, что такая тактика продаж позволит стеснительным дамам более энергично покупать презервативы не опасаясь двусмысленных ухмылок и сальных шуточек со стороны невоспитанных лиц мужского пола, пишет AdWeek. www.e-generator.ru |