13.09.2005

Золотая пицца. Завод "КампоМос" к концу года намерен довести свою долю на московском рынке замороженной и охлажденной пиццы до 16%



Ирина Розенберг

Для этих целей производители выделили $1,2 млн на рекламу продукта. Ролики, в которых рассказывают о достоинствах пиццы "Фреска", пройдут в сентябре-октябре по пяти телеканалам. У производителя есть все основания надеяться на осуществление амбициозных планов.
По данным агентства "Бизнес Аналитика", в первом квартале этого года доля пиццы от "КампоМоса" составляла 5,8% (в стоимостном выражении), а во втором - уже 8,2%, при том, что продажи этого продукта комбинат начал менее года назад. Современный темп жизни не оставляет времени для приготовления обедов и ужинов. По оценкам "Бизнес Аналитики", в прошлом году российский рынок замороженной и охлажденной пиццы в натуральном выражении вырос на 20% (в основном за счет Москвы и Санкт-Петербурга).
Так, по данным экспертов "КампоМоса", москвичи съедают 18 000 тонн пиццы в год. "В ближайшие 2 - 3 года следует ожидать дальнейшего прироста этого сегмента рынка полуфабрикатов как за счет внутреннего производства, так и за счет импорта", - отмечают аналитики компании "Бизнес Аналитика".

Компания