13.09.2005

Размер и объём "Матрицы" будут иметь значение для ФАС



В ФАС начали поступать обращения от петербуржцев с жалобами на очередную неэтичную рекламу, размещенную на щитах и призма-вижнах.
Возможно, история рекламных постеров "Стыдно быть бедным" и "Сосу за копейки" повторится.
В сентябре в Петербурге стартовала рекламная кампания крупнейшего торгового центра электроники "Матрица". На щитах наружной рекламы красуется слоган "Размер не имеет значение" и "Объем не имеет значение" с перечеркнутым предлогом "не" и двусмысленными фотографиями.
Постеры размещены на рекламных щитах нескольких операторов наружной рекламы. Впрочем, в ряде компаний отказались даже назвать места расположения данных щитов. "Это коммерческая информация", - мотивировали в "News Outdoor". Размещением рекламы занималось петербургское рекламное агентство "Командор", менеджер данного проекта Дмитрий Еремеев подтвердил, что к креативу данной рекламы агентство никакого отношения не имеет. Назвать число рекламоносителей, на которых размещена реклама, он отказался.
Как выяснилось, данная реклама раздражает не только обычных горожан, но и представителей рекламного рынка города. "На мой взгляд, это – образец пошлости и дурного вкуса", - заявил директор РА "Иллан" Сергей Пикус.
"Я не видел этой рекламы, но из слогана уже понятно, что о приличности вряд ли может идти речь. А вообще, этичность-неэтичность – это чисто субъективные понятия, к "Закону о рекламе" их привязать трудно. Но если посмотреть в любой газете – даже бесплатной, сразу можно найти довольно большое число рекламы, которая нарушает то, что написано в "Законе о рекламе", - говорит Андрей Рудашевский, председатель совета директоров агентства "Прайм". // AdLife.spb.ru

Наружная реклама


Новости наружной рекламы