13.09.2005

7-8 октября в Москве пройдет консультационный семинар "Эффективное управление цепью поставок, как основа успешного торгового маркетинга"



Организаторы семинара: Академия маркетинга, Гильдия маркетологов и компания "Максимаркетинг".



Автор и ведущий семинара - Вадим Ширяев - Магистр наук (Master of Science) в области управления системой распределения (США). Президент российского BTL-партнерства региональных агентств, член экспертного совета жюри ежегодного конкурса на лучший BTL-проект "Серебряный меркурий". Стажировался в США, Японии по вопросам бизнес планирования, управления сбытом, маркетинга розничной торговли. Член совета Гильдии маркетологов, член Российской ассоциации маркетинга, Российской ассоциации стимулирования сбыта. Консультировал российские и зарубежные предприятия, в частности по заказу Европейского банка реконструкции и развития, ARC.


Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители отделов логистики, руководители отделов маркетинга

Максимальное количество участников семинара: 20 человек

Участнику семинара выдается Свидетельство академии маркетинга и Гильдии маркетологов

Место проведения: Бизнес-Центр "Даев Плаза" (Даев пер., 20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская)

Стоимость участия: 11900 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена)


Содержание семинара:
Семинар построен на базе МВА курса с учетом современных тенденций в отрасли.
На семинаре рассматриваются основные методы координации поставщиков, производителей, посредников и покупателей, а также вопросы по оптимизации уровней запаса и построения логистических цепей. В ходе семинара участники знакомятся с различными контрактными схемами, методами прогнозирования и управления информацией.
В качестве иллюстрации используются как российские, так и зарубежные практические примеры оптимизации управления цепью поставок.


Программа семинара:

1-й день - 7 октября

10.00-10.30 Знакомство участников, краткое представление своих компаний

10.30-11.30 Основные понятия и обзор функций логистики. Внутренний аудит организации. "С чего начать". Типовые ошибочные ожидания от отдела логистики. Роль и место логистики в организации

11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Компоненты управления логистикой. Системный подход, взаимосвязь функций. Seven Rights логистической системы

13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Потоки цепи поставок (товарные, информационные, сервисные). Управление прохождением заказа и информационные системы. Выбор и анализ модели, требования к информации. Прогнозирование и работа с неопределенностью. EDI системы. RFID
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Управление взаимоотношениями с поставщиками. Управление запасами, поставками, ассортиментом. Формирование ассортиментной матрицы. ABC-XYZ-анализ


2-й день - 8 октября

10.00-11.30 Управление складами. Управление транспортировкой. Критерии выбора перевозчика, транспортной компании в российских условиях
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Таможенные правила совершения внешнеторговых сделок. Базисные условия поставки. Инкотермс-2000. Специфика таможенного оформления в России

13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Рынок логистических компаний России. Выбор логистической компании. Аутсорсинг службы логистики (3PL). Плюсы и минусы

15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.10 Удовлетворение потребителей, как результирующая функция логистической системы. Связь логистики и маркетинга 17.10-17.40 Ответы на вопросы участников семинара
17.40 Вручение Свидетельств академии маркетинга, Гильдии маркетологов и автора семинара

Дополнительная информация по телефону: (095) 232-0018