14.09.2005

Российское медиа-агентство T-media. IMS провело рекламную кампанию оператора сотовой связи "Билайн" на высоте 10 000 метров над уровнем моря



На 25 самолетах авиакомпании "Сибирь" были размещены принципиально новые для России носители - стикеры на спинках пассажирских кресел. В рамках 3-х месячной кампании, 7 самолетов "ИЛ 86", 16 самолетов "Ту 154 М" и 2 самолета "Ту 204" были забрендированы предложениями по роумингу "Билайн". Всего было размещено 5380 стикеров.

Изюминкой кампании стало то, что пассажиры видели рекламное сообщение, размещенное на спинках впереди стоящих кресел, не в течение всего полета, а лишь откинув столик для обеда или работы. Таким образом, пассажирам представилось достаточное количество времени для ознакомления с содержимым рекламного стикера, и вместе с тем, реклама не стала навязчивой.
Вместе с размещением рекламы на стикерах пассажирских кресел, T-media.IMS анонсировало появление целого ряда новых рекламных носителей: стикеры багажных полок, покраска внешней поверхности авиалайнеров, брендирование формы бортпроводников.

Российское медиа-агентство T-media. IMS провело рекламную кампанию оператора сотовой связи "Билайн" на высоте 10 000 метров над уровнем моря


Российское медиа-агентство T-media. IMS провело рекламную кампанию оператора сотовой связи "Билайн" на высоте 10 000 метров над уровнем моря


Российское медиа-агентство T-media. IMS провело рекламную кампанию оператора сотовой связи "Билайн" на высоте 10 000 метров над уровнем моря


Российское медиа-агентство T-media. IMS провело рекламную кампанию оператора сотовой связи "Билайн" на высоте 10 000 метров над уровнем моря