16.09.2005

Американцы создали политкорректную косметику



Елизавета Трусова

Крупнейшая аптечно-косметическая сеть США Walgreens разработала особую линию средств для темнокожих женщин. Продукция будет представлена исключительно в торговых точках компании.

В создании косметики принимал участие известный хирург Ян Адамс (Jan Adams). Вместе со специалистами Walgreens он пришел к выводу, что женщинам с оттенком кожи от оливкового до шоколадного не подходят обычные средства по уходу. «Африканки, латиноамериканки, азиатки и индианки, использующие обычную косметику, часто страдают от покраснений кожи».

Адамс уже 20 лет занимается исследованиями кожи представителей различных национальностей. Он считает, что новые средства для очистки лица, пилинги, кремы от солнца и от морщин, а также ночная косметика и осветлители кожи найдут своих почитательниц.

Справка:

Объем продаж Walgreen за 2005 год составил $42.2 миллиарда. Компании принадлежат 4 953 магазинов в США и Пуэрто-Рико.

Секрет фирмы