19.09.2005

Burberry против рака груди



Кейт Мосс Мода и благотворительность – два понятия, которые в последнее время часто следуют рядом. И пусть кто-то обвиняет дизайнеров или представителей шоу-бизнеса в желании сделать очередной удачный PR-ход, так или иначе, цель, с которой затевается благотворительная акция, всегда заслуживает уважения.

На этот раз к борьбе с раком груди – одной из главных угроз для западной женщины - присоединился знаменитый дом Burberry. Дизанер брэнда Кристофер Бейли (Christopher Bailey) включил в свою осеннюю коллекцию несколько вещей розового цвета, который является символичным для большинства фондов по всему миру, ведущих борьбу с раком груди.

Больше всего внимания заслуживает тренчкот из кожи бледно-розового цвета, а также традиционный шарф из альпаги. 30% всех средств, полученных от продажи этих вещей будут направлены в фонд французской ассоциации «Рак груди. Поговорим об этом!».

Данная акция получит широкую рекламную поддержку, а главной персоной кампании станет топ-модель Кейт Мосс (Kate Moss), которая уже давно является лицом этого Дома моды.

Специальные съемки для глянцевых журналов, посвященные акции Burberry против рака груди, на днях завершил знаменитый фотограф Марио Тестино (Mario Testino). // Софья Райфикершт

FashionTime.ru