19.09.2005

Новая кредитка для женщин источает аромат



Кредитка В стремлении заполучить клиентов банки идут на удивительные ухищрения — сегодня они предлагают ароматизированные и виртуальные кредитные карточки, кредитки в виде брелока для ключей или с фотографией владельца, а также карты, инкрустированные драгоценными камнями.

Об этом говорится в исследовании, проведённом фирмой Altenor Consulting в 94 банках 25 стран.

В отношении кредитных карточек компания отмечает тенденции персонализации и ориентации на определённые категории населения, которые будут только усиливаться с введением в 2007 году в Европе единого платёжного пространства (Single euro payments area — SEPA).

Так, сингапурский банк группы UOB решил сделать кое-что особенное для женщин и выпускает в продажу карту, надушенную парфюмом. А в Нью-Йорке American Express нацеливается на любителей собак, футбола и другие, "узкие" категории граждан.

Ещё встречаются фосфоресцирующие, звучащие, гибкие, светящиеся маленькими лампами и украшенные алмазами кредитки.

Другое направление развития замешано на использовании новых технологий, к примеру, разрабатываются бесконтактные карты или виртуальные кредитки для платежей в Сети. И всё это дополняется различными бонусами и премиями для самых преданных клиентов.

Тем временем учёные ищут замену кредиткам и предлагают использовать в этом качестве ногти и наручные часы.

Читайте также о карточке, требующей голосовой пароль, и адских банкнотах номиналом миллиард долларов.// Ubergizmo

MEMBRANA.RU