19.09.2005

В Республике Башкортостан впервые появилась наружка на башкирском языке



Уфимский филиал "Вымпелком" (ТМ "Билайн") и РА Paradox нетрадиционно подошли к маркетинговой инициативе первого. Предложение заключалось в снижении sms внутри сети в два раза. В отделе маркетинга и рекламы филиала идея "скреативить" рекламу на башкирском языке витала давно. И когда давний партнер компании, РА Paradox, поколдовав над брифом, выдало эскиз на башкирском, его восприняли на "ура".
Комментируя проект, маркетолог филиала Алексей Федулов заметил:
"Республика Башкортостан - многонациональный край с богатейшими историческими и культурными традициями. Официальными являются два языка - русский и башкирский. Реклама преимущественно транслируется на русском языке. "Билайн" же решил обратиться к потребителю на двух языках, понятных как для русского, так и для башкиро-язычного населения".

Мнение арт-директора РА Paradox, Ильшата Байбурина:

"Давно назревшая необходимость ввода этно-мотивов в рекламу на территории нашей республики наконец-то осуществилась! Вернее - с доброй улыбкой "обыграна" наша прекрасная и самобытная архаика.

Весь этот пафос был бы неуместен, если не знать какая компания пошла на такой шаг. Очень смелый и яркий ход, который в свете ребрендинга и не удивителен. Уверен, - после этого прокатится волна "башкирских реклам" и всевозможных реприз на эту тему. Что-ж, это и хорошо. Как хорошо и то, что мы были первые! Уверен, что с командой "Билайн" мы порадуем еще интересными проектами и с надеждой, что в новых роликах зазвучит кубыз (идея!), а курай станет популярнее, чем дудук".

Наружная реклама


Наружная реклама