20.09.2005

Рекламный ход. Клиентам предложили поделиться прибылью



Екатерина Долгошеева
Кирилл Корюкин

Небольшие американские рекламные агентства предложили рекламодателям оплачивать свои услуги не по фиксированной ставке, а процентами от выручки, полученной за счет рекламной кампании, или акциями компаний. На это их подтолкнула жесткая конкуренция с лидерами рекламного рынка. Российские игроки американскую идею оценили, но считают, что наш рынок к такому еще не готов.

Anomaly, небольшая нью-йоркская компания по маркетингу и рекламе, в этом году совместно с организаторами лотереи штата Мичиган начала продавать рекламодателям место для рекламы на лотерейных билетах. Отличие этого проекта от подобных ему в том, что Anomaly получит не заранее оговоренную сумму, а 10% выручки от продажи рекламы. В эту же схему будет включено местное агентство, которое делает рекламу для лотереи. далее...

Ведомости