20.09.2005

Британские врачи требуют ввести рекламу биодобавок в рамки приличий



Эти "чудодейственные" средства для похудания уже начинают действовать на нервы.

По мнению профессора Майка Лина (Mike Lean), действующие на территории Великобритании правила позволяют не слишком щепетильным производителям биологически активных пищевых добавок делать неплохие деньги, наживаясь на легковерии людей, отчаянно ищущих средство для похудения. Делая далеко идущие заявления, такие производители практически ничем не рискуют. Даже если, в ответ на многочисленные жалобы, Бюро по рекламным стандартам (ASA) примет решение о запрете на ротацию рекламы очередной чудо-пилюли, рекламу к тому времени увидят (причем, неоднократно) миллионы зрителей и кто-нибудь обязательно клюнет.

Точку зрения профессора Лина поддержал и пресс-секретарь некоммерческого объединения Food Commission, обвинивший производителей средств для похудения в систематическом применении "вводящей в заблуждение" тактики продвижения своей продукции, сообщает Sunday Herald.

По всей видимости, в ближайшее время ASA придется несколько ужесточить контроль над местным рекламным рынком, более активно просматривая эфир и удаляя неправильную рекламу, не дожидаясь потока жалоб от обманутых покупателей.

www.e-generator.ru