20.09.2005

23-25 сентября в Санкт-Петербурге пройдет первая международная конференция Corporate Identity Summit



Участие в конференции - уникальная возможность для российских управленцев получить знания и опыт высшего эшелона западных специалистов, работа которых с крупнейшими мировыми корпорациями и странами сформировала современный инструментарий управления идентичностью корпоративных брендов и целых стран: Wally Olins (Saffron Consultants, UK), Michael Peters (Identica, UK), Rita Clifford (Interbrand, UK), Mathew Freud (Freud Communications, UK), Earl Powel (DMI, USA), Majken Schultz (Copenhagen Business School, Denmark) и другие.

Целью конференции является:
--Актуализация темы комплексного управления корпоративной и региональной идентичностью (брендом)
--Знакомство с инструментарием и технологиями управления формированием программ корпоративной идентичности и ре-брендинга
--Организация диалога топ-менеджеров крупнейших компаний и региональных администраций по наиболее актуальным вопросам корпоративной и региональной идентичности с участием ведущих мировых экспертов в этой области

Значимость конференции выходит за рамки высоко профессиональных интересов и получает широкий общественный резонанс в силу важности обсуждаемой тематики для всего общества. Поэтому на торжественном открытии в Юсуповском дворце ожидаются А.Л.Кудрин, В.И.Матвиенко, Б.Н.Пастухов, А.Илларионов, В.Г.Савельев, И. Хакамада, цвет российской и мировой журналистики - В.Познер, Д.Сауэр, Л.Парфенов, А.Троицкий.

Также акцент будет сделан на практическое использование освещаемых на конференции технологий. Уже на торжественном открытия "Саммита" спикеры вместе с участниками конференции проведут креативный брифинг на тему построения бренд-концепта мира. У присутствующих на конференции будет уникальная возможность наблюдать коллективный мастер-класс признанных гуру.

Программа конференции предусматривает системное рассмотрение всех управленческих аспектов реального процесса корпоративного и регионального брендинга, включая, например, обсуждение необходимой и достаточной роли лидера как инициатора и бенефициария успешного процесса брендинга, принципы разработки и проведения внешних и внутренних коммуникационнах программ, подкрепленных последовательным развертыванием мотивационных схем и т.д.

С полной программой конференции можно ознакомиться по адресу www.cidsummit.com.