20.09.2005

Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-Group по заказу
РА Promoflash провело национальную кампанию по продвижению продукции "Ореол"



Кампания прошла в крупных городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Краснодаре, Воронеже, Уфе, Самаре, Казани, Волгограде, Пензе, Калуге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Оренбурге, Омске, Иркутске, Барнауле, Ростове-на-Дону, Владивостоке, Хабаровске. В Екатеринбурге, Челябинске, Магнитогорске, Тюмени и Перми кампанию курировало AGN-Group.

Во многих строительных магазинах работали продавцы-консультанты в специализированной форме (фартук и панама) с логотипом "Ореол", которые проводили подробные консультации по ЛКМ ТМ "Ореол", а также всем покупателям продукции "Ореол" вручали интересные и полезные призы - ручки, валики и кисти. Мерчендайзеры AGN-Group также осуществляли выкладку товара для стимулирования импульсивной покупки.

Кроме того, проводились консультации на строительных и хозяйственных рынках городов Екатеринбург, Челябинск и Магнитогорск. В качестве инновации на рынке наружной рекламы ЛКМ стоит отметить размещение на рынках точных увеличенных копий продукции: металлической банки объемом - 1 литр с полноцветной этикеткой на боковой поверхности. Высота пневмо-конструкции - гиганта составляла 4 метра, а ширина 3,5 метра, так что ее было видно практически со всех точек рынка.

"По итогам кампании было отмечено повышение лояльности потребителей лакокрасочной продукции "Ореол", а также увеличение объема продаж", - говорит менеджер проекта AGN-Guoup Анастасия Ярошенко.

По мнению Юлия Пугачевой, старшего менеджера по работе с клиентами РА Promoflash, "акция на Урале прошла довольно успешно: самые большие продажи были зафиксированы в Челябинске, Екатеринбурге и Магнитогорске"

Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-Group по заказу РА Promoflash провело национальную кампанию по продвижению продукции "Ореол"


Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-Group по заказу РА Promoflash провело национальную кампанию по продвижению продукции "Ореол"