23.09.2005

РА Ark Thompson разработало рекламную кампанию для Lipton Yellow Label



Этим летом на полках магазинов появился обновленный Lipton Yellow Label - усовершенствованный купаж, передающий свежесть только что собранного чая, и свежая упаковка с зелеными листочками на классическом жёлтом фоне. Разработкой рекламной кампании обновленного чая занималось РА Ark Thompson. Первые два этапа кампании были тизинговыми. Спустя несколько недель появился ответ на загадочные плакаты "Эволюция…" - новая упаковка и другие чайные атрибуты Lipton. Также в эфире появляется ТВ развитие этой истории.



"В чае главное - это его свежесть - отмечает Илья Соколов, директор по стратегическому планированию РА Ark Thompson. - мы все понимаем, что до нашего стола чай проделывает долгий путь и очень важно её сохранить. У компании Unilever есть колоссальный опыт в выращивании и производстве чая и поэтому Lipton всегда свежий и исключительно натуральный"

"Телевизионный ролик получился очень сочным, "вкусным" и свежим, - комментирует Анастасия Дубровская, эккаунт директор Ark Thompson. - Это отличный пример, когда продуктовый ролик работает одновременно и как имиджевый. Этой кампанией мы хотим сказать - даже в пыльном, душном городе есть частичка природы, за которой не нужно подниматься в горы. Эта часть природы - в чае Lipton, который раскрывает всю свежесть и натуральность чайного листа".

Состав творческой группы:

Директор отдела по стратегическому планированию - Илья Соколов
Креативный директор - Эмиль Степанян
Арт-директор - Владимир Вышванюк
Копирайтер - Светлана Попова
Эккаунт директор - Анастасия Дубровская
Эккаунт менеджер - Марина Мушкаренко
Продюсер - Олег Гридасов

3D графика - дизайн-студия Corruption
Директор дизайн-студии - Артем Карбан -
Дизайнер - Владимир Тихонов

Production house - "Даго"


РА Ark Thompson разработало рекламную кампанию для Lipton Yellow Label


РА Ark Thompson разработало рекламную кампанию для Lipton Yellow Label


РА Ark Thompson разработало рекламную кампанию для Lipton Yellow Label