23.09.2005

"Сабля" отобразила позиционирование "Чудо-города" в наружной рекламе



Креативное бюро "Сабля" (коммуникационная группа Adam Smith) создало серию макетов наружной рекламы для жилого комплекса "Чудо-город" в Одессе, в которой донесено позиционирование комплекса: "все под боком".

Отличительная особенность "Чудо-города" в том, что на его территории находятся кинотеатр, спортзал, бассейн, бани, химчистка, банк, аптека и масса других объектов. Подобной инфраструктурой в Одессе не обладают даже элитные жилищные комплексы. При этом целевая аудитория "Чудо-города" - это средний класс.

Дамир Еналиев, директор бюро "Сабля": "Категория жилищных комплексов рекламируется в Одессе очень интенсивно. Но вся реклама достаточно однообразная, и главное - в ней отсутствует четкая идея позиционирования. "Чудо-город" обеспечивает своих клиентов гораздо большим, чем другие комплексы - помимо всего, что есть у остальных, он предлагает еще и инфраструктуру "все под боком". Именно эту идею мы и попытались максимально точно отобразить в наружной рекламе".

Рекламная кампания для "Чудо-города" реализуется в Одессе в течение октября-декабря на 18 наружных плоскостях.

Состав творческой группы:
Креативный директор/копирайтер - Дамир Еналиев.
Арт директор/дизайнер - Эльвира Сафиулина.
Фотограф - Виталий Афонасополо.

"Сабля" отобразила позиционирование "Чудо-города" в наружной рекламе


"Сабля" отобразила позиционирование "Чудо-города" в наружной рекламе


"Сабля" отобразила позиционирование "Чудо-города" в наружной рекламе