26.09.2005

Интернет-агентство RealWeb подготовило и запустило в интернете рекламную кампанию "С турфирмой "Нева" в Египет"



Интернет-агентством RealWeb в первых числах сентября была подготовлена и запущена рекламная кампания "С турфирмой "Нева" в Египет". План размещения кампании был скорректирован, согласно последним тенденциям, охватившим рынок интернет-рекламы Северо-запада.

Считается, что максимально эффективными размещениями являются центральные места, как правило, большого формата, уже проверенные временем. При этом количество подобных мест ограничено, а тот факт, что у посетителя сайта существует фактор привыкания (ожидание рекламной информации в конкретном месте) в принципе не учитывается. Специалистами агентства RealWeb был найден выход из сложившейся ситуации. Так, например, впервые на петербургском информационном портале fontanka.ru был размещен интерактивный баннер с эффектом раскрывания при наведении на него курсора "мыши". Такой вариант размещения позволило привлечь внимание посетителей сайта и добиться более высоких CTR (CTR - Сlick Through Ratio), даже при маленьких размерах рекламного носителя. Подобный формат размещения был использован и на других ресурсах вошедших в программу рекламной кампании Турфирмы "Нева". Всего, в сочетании с тематическими почтовыми рассылками, общий охват аудитории кампании по Северо-западу составил более 350.000 человек.

Интернет-агентство RealWeb подготовило и запустило в интернете рекламную кампанию "С турфирмой "Нева" в Египет"


Интернет-агентство RealWeb подготовило и запустило в интернете рекламную кампанию "С турфирмой "Нева" в Египет"