27.09.2005

Испанская Cemusa обошла JCDecaux и выиграла право размещение рекламы на автобусных остановках Нью-Йорка



Обладателем 20-летнего контракта на право размещения рекламы на автобусных остановках и газетных киосках города стала малоизвестная испанская компания Cemusa, победившая в тендере таких гигантов наружной рекламы как JCDecaux и Van Wagner.

Франчайзинговое соглашение предусматривает, что Cemusa должна будет в течение 20 лет заплатить городу Нью-Йорку $1 млрд, а также оборудовать 3 300 новых автобусных остановок, 330 точек по продаже прессы и порядка 20 общественных туалетов. Как заявила сама мадридская компания, она собирается создать около 100 новых рабочих мест в городе.

Cemusa принадлежит одной из крупнейших испанских строительных корпораций Fomento de Construcciones y Contratas (FCC). Победа в данном тендере позволит Cemusa, у которой в настоящее время на территории США есть контракты только в Майами, Бостоне и Сан-Антонио, существенно расширить свое присутствие в стране.

На сегодняшний день право на размещение рекламы на автобусных остановках Нью-Йорка принадлежит Viacom Outdoor. Кроме этой компании, которая была исключена из тендера на первых этапах презентаций, в конкурсе участвовали французская JCDecaux, американская Van Wagner, а также Clear Channel Outdoor.//AdAge

Outdoor.Ru