27.09.2005

6-7 октября в Москве пройдет семинар "Эффективное управление продажами рекламных возможностей СМИ"



Образовательный центр рекламной Федерации регионов планирует провести авторский семинар по теме: "Эффективное управление продажами рекламных возможностей СМИ"

К участию в семинаре приглашаются руководители и сотрудники рекламных служб компаний, менеджеры среднего и высшего звена, руководители отделов продаж рекламных возможностей СМИ и рекламных агентств, коммерческие директора.

Ведет семинар- Анна Тангунц, начальник отдела продаж службы маркетинга и рекламы самарской телерадиокомпании "Скат".

Анна Тангунц в рекламном бизнесе с 1996 года. Успешный руководитель, последние пять лет возглавляет отдел продаж Службы маркетинга и рекламы ТРК "Скат". В ее профессиональном активе обучение по образовательной программе в Школе рекламы Москве (Персональный менеджмент и успешное взаимодействие с клиентом/партнером в рекламе), консалтингового центра "Сити", Самара (Структурированный подход к продажам), в НОУ "Школы карьеры" (Объёдиненный экзаменационный совет Великобритании).

Постоянный участник специализированных семинаров и тренингов, проводимых Ассоциацией рекламная федерация регионов, АНО "Интерньюс", Самарской государственной экономической академией (Коммуникации в управлении продажам). На протяжении нескольких лет является тренером-консультантом, проводила семинары, тренинги и бизнес-консультации для руководителей и специалистов по продаже рекламы в СМИ, РА в разных городах России.

Место проведения семинара: Москва, отель "Советский", Ленинградский проспект 32/2

Программа семинара- практикума:

Программа достижения главнейших коммерческих целей компании
Стратегия продаж
Внешняя среда компании. Факторы, влияющие на развитие компании
Место компании во внешней среде. Миссия, цель и стратегия компании
Комплекс маркетинга ("4P", "4C")
Стратегическое маркетинговое планирование

Практическая работа:

Определение емкости рынка
Определение доли рынка компании
Планирование объема продаж

Структура отдела продаж, как продуманная коммуникационная и рекламная политика компании:

Структура компании
Место отдела продаж в структуре компании

Оптимизация организационной структуры, усиление координации работы подразделений:

Структура отдела продаж. Цели, задачи, функции отдела
Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями

Практическая работа:

Определение каналов сбыта
Формирование структуры отдела продаж

Организация и методы управления, направленные на повышение эффективности деятельности отдела продаж:

Управление продажами

Управление клиентской базой
Принципы создания клиентской базы. Определение групп клиентов. Ведение учета.

Технология выстраивания коммуникации с клиентом: способы, формы, методы

Определение потребностей клиентов
Способы удержания клиента и построение партнерских отношений

Преимущественное право. Опережающий подход:

Подготовка предложений для разных групп клиентов
Презентация и неординарное предложение - важнейший фактор получения контракта

Комплекс основных вопросов профессионального совершенствования в управлении:

Управление работой менеджеров по продажам

Планирование работы менеджеров
Этапы работы. Регламент работы.
Контроль и корректировка планов.

Практические задания по формированию навыков оперативного управления.

Участники семинара получат знания практического управления на основе современного анализа отечественного и зарубежного опыта.

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 9980 рублей без учёта НДС.
В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы.

Для организаций - членов Рекламной федерации регионов предусмотрена скидка в размере 30%. При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %. При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно!

Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 30 сентября. Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00.
Слушателям выдается сертификат.

Дополнительная информация по телефону: (095) 737-3404