28.09.2005

Новые веяния: цветы на асфальте



Американский рекламист Грег Горман (Greg Gorman) приступил к реализации своей очередной гениальной идеи: рекламы на парковках. Поправка: не совсем обычной рекламы на парковках.

Речь, как пишет Denver Post, идет об использовании наклеек, наносимых не на парковочные автоматы и даже не на мини-доски объявлений у бордюра, а... прямо на желтые полосы, указывающие в США на парковочные слоты. Идея эта родилась у Гормана еще в 2003 году, но только к настоящему времени ему удалось тихой сапой получить нужный патент на идею, и зарегистрировать торговую марку Parking Stripe и фирму Parking Stripe Advertising.

Пока не ясно, насколько эффективной окажется такая реклама, но идея выглядит заманчиво. Представьте. Вы паркуетесь у магазина, открываете дверь и видите название популярного бренда. Выходите из машины, закрываете дверь и краем глаза видите логотип того же бренда в трех метрах от вас. Пока вы доходите от парковки до магазина, этот же логотип повторяется еще раз двадцать-тридцать. Понятно, что товар придется купить. Или не придется, если парковка будет грязной и светлое имя любимого бренда будет заплевано, замусорено и залито грязным моторным маслом. Время покажет.

www.e-generator.ru/