28.09.2005

21-23 сентября в Новосибирске прошла выставка "Бизнес-сувениры и подарки"



Это было уже второе специализированное мероприятие, направленное на установление прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками рекламно-сувенирной продукции Сибирского округа и страны в целом.

Выставка организована инициативной группой новосибирских компаний "ФОМ", "Кьюти дизайн", "Студия Нова" при поддержке Городского объединения рекламистов Новосибирска (ГОРН) под эгидой Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров (РАППС), информационный спонсор - Радио "Европа плюс Новосибирск".

Участниками выставки стали крупнейшие производители промо и бизнес-сувениров России. Каталог "Радуга", компания "Шар Бизнес" (Senator), каталог "Калейдоскоп", каталог "Проект 111", каталог "Океан", компания "Восточный Экспресс", каталог Happy, группа компаний "Эльга" и другие.

Во время выставки прошла серия обучающих семинаров: "Секрет корпоративного подарка. Взгляд изнутри", "Ручки со специальным клипом как действенный инструмент для продвижения вашего бреда", "Расходные материалы и технологии персонализации различных поверхностей" и другие.

Выставку посетило около семисот человек, среди них представители рекламных агентств, руководители и маркетологи предприятий Новосибирска и соседних городов. Приятно отметить, что представитель аминистации НСО Панарин Владимир Иванович, председатель комитета общественно-политических связей посетил выставку и пожелал ей статуса ежегодной и традиционной - во благо развития рынка и престижа родного города.

Анкетирование посетителей и участников показало, что интерес к выставке весьма высок и есть большой потенциал для её развития. В планах оргкомитета выставки - расширение застройки стендов, продиктованное большим количеством не принятых заявок на участие в этом году; тщательная разработка программы семинаров, которая будет все больше отдаляться от презентаций к образовательным и обучающим лекциям, подготовленным на основе собственного опыта крупных компаний страны; несколько поменяется схема работы оргкомитета, в частности, изменятся подходы к проведению рекламной кампании выставки, по-иному будут решены некоторые другие организационные вопросы.