28.09.2005

PR-агентство "Ньютон" провело пресс-конференции в Перми и Кургане по случаю завершения конкурса "Уральский мастер"



20 и 22 сентября в Кургане и Перми состоялись итоговые пресс-конференции, посвященные завершению III Межрегионального конкурса мастерства представителей рабочих профессий "Уральский мастер". Организатором встреч выступило PR-агентство "Ньютон".

В пресс-конференциях приняли участие представители промышленных предприятий, в том числе, лауреаты конкурса, из ОАО "Курганстальмост", ОАО "Икар", курганское предприятие МУП "Городские электрические сети", ОАО "Протон-Пермские моторы", ОАО "Мотовилихинские заводы", а также журналисты из 15 СМИ Кургана и Перми.

Как показали пресс-конференции, к конкурсу "Уральский мастер", организованному компанией "Вена" в Уральском регионе, наблюдается огромный интерес, как со стороны непосредственных участников, так и со стороны прессы.

По признанию начальника отдела социального развития ОАО "Протон-Пермские моторы" (Пермь) Андрея Шишкина, значимость конкурса трудно переоценить: "Благодаря "Уральскому мастеру" коллектив нашего завода полностью проникся конкурсной атмосферой, - заявил Андрей Викторович. - У нас заметно повысилась производительность труда, у рабочих появились дополнительная мотивация к успешному и качественному труду. Кроме того, в этом году "Уральский мастер" объединил коллективы в рабочее движение и стал для нас финальным завершением собственных конкурсов профессионального мастерства". А.В.Шишкин от всей души поздравил организаторов и участников конкурса с его успешным завершением.

По мнению начальника отдела кадров ОАО "Икар" Виктора Татаурова (Курган), "Уральский мастер" - единственный сегодня конкурс, заслуживший почетный статус общегородского мероприятия, героями которого стали простые рабочие. По замечанию Виктора Николаевича, высокой оценки заслуживает и обучающий семинар для руководителей кадровых служб, проведенный в этом году, а опыт самого организатора конкурса - компании "Вена" - является показательным примером в плане работы с персоналом.

Отдельная благодарность на пресс-конференции была вынесена в адрес журналистов, освещавших ход конкурса в течение двух месяцев, способствующих, тем самым, поднятию интереса общественности к теме популяризации рабочих профессий.

Напомним, что конкурс "Уральский мастер" проводится уже в третий раз и охватывает восемь регионов УрФО. В нем принимают участие коллективы 60 предприятий Большого Урала, среди них - известные на всю Россию промышленные гиганты ОАО "Мечел", ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение", ФГУП "Ижевский механический завод", ОАО "Уральская сталь", ОАО "Машиностроительный завод имени Калинина", холдинг "Тюменские моторостроители" и другие предприятия. В этом году количество участников конкурса превысило 300 тысяч человек.