29.09.2005

"Корпорация "Я" дала "Седьмому континенту" свежую идею



Московская коммуникационная группа "Корпорация "Я" разработала креативную стратегию рекламной кампании для крупнейшего российского ритейлера ОАО "Седьмой континент".

Коммуникационная группа "Корпорация "Я" выиграла тендер, предложив с точки зрения заказчика наиболее яркую и запоминающуюся рекламную кампанию.

"Основной message заключается в том, что на полках магазинов "Седьмого континента" всегда свежие продукты высочайшего качества", - рассказывает клиентский директор группы Татьяна Мединская. В рамках рекламной кампании "Корпорация "Я" также разработала макеты для наружной рекламы.

На сегодняшний день сеть розничной торговли "Седьмой континент" объединяет под своей маркой свыше 90 магазинов, большинство из которых расположено в Москве. В прошлом году "Семерка" первой из российских торговых сетей провела публичное размещение акций (IPO), информационное сопровождение которого осуществляла "Корпорация "Я".

Три ролика - три условных названия: "Тушенка", "Сгущенка", "Шпроты"



Слоганы:
"Всегда свежее мясо. Даже если это тушенка".
"Всегда свежая рыба. Даже если это шпроты".
"Всегда свежее молоко. Даже если это сгущенка".

Хронометраж: 3 ролика по 20 сек.

Клиент: "7 континент"

Состав творческой группы:
Агентство: "Корпорация "Я"
Креативный директор: Антон Таран
Клиентский директор: Татьяна Мединская
Арт-директор: Александр Коршунов
Продюсер агентства: Дмитрий Щербанов
Режиссер: Илья Шахрай
Оператор: Дмитрий Драновский
Продакшен: "Медиа-Трест"