29.09.2005

Интернет-агенство RealWeb разработало рекламу в интернет для "Балтийского берега"



"Балтийский берег" с самого начала решил "играть" в сторону женской части аудитории потенциальных клиентов. Рассудив, что такая форма обращения либо напрямую дойдет до "женской половины" и заинтересует, либо дойдет до мужской части потребителей, и подвигнет сделать приятное своей второй половинке. И так и так, результат отвечал поставленным задачам - стимулирование к покупке.

Специалисты компании задались вопросом: "Что такое "идеальная" квартира для женщины? - Это уютная спальня, современная гостиная, светлая детская, и конечно - удобная кухня… Кухня - это не обязанность, а женская привилегия! Кухня - это царство хозяйки квартиры!".

Так родилась идея предложить аудитории условие: "Заключив договор долевого участия на объекте жилого комплекса "Рощинский фасад" с единовременной оплатой, вы получаете подарок от компании "Балтийский берег" - 50% площади кухни в приобретенной квартире - бесплатно!".

В рамках этой акции коллективом интернет-агентства RealWeb (www.realweb.ru), был разработан визуальный образ и реализована сама рекламная кампания в интернете.

За основу визуализации рекламной идеи нами было взято изображение женщины, способное как привлечь внимание мужской аудитории, так и провести ассоциативный ряд с собой у женской части аудитории.

В качестве элемента иллюстрирующего ключевое слово слогана кампании - "Царство" - был выбран устойчивый символ - Корона. Затем мы примерили на девушку корону… Она пришлась ей впору!

Изображение короны намеренно было сделано в свободном стиле. На наш взгляд именно в таком виде эта деталь должна привлекать максимально внимание аудитории, обеспечивать общий юмористический настрой, сочетаться с идеей кампании.

В результате интернет-агенством RealWeb был разработан символ и общий стиль акции "Пол царства в придачу!", для рекламной кампании в сети интернет, а так же для материалов "наружной" рекламной кампании акции.