30.09.2005
Московский Международный Фестивать Рекламы

Определен состав жюри XV ММФР в конкурсе "Печатная и наружная реклама"



В конкурсе "Печатная и наружная реклама" XV ММФР определен состав
профессионального жюри. В него вошли представители ведущих мировых
рекламных агентств.

Председателем жюри конкурса в этом году избран Яцек Жалецки, креативный
директор Saatchi&Saatchi Warsaw (Польша). Сопредседателем станет Сергей
Железняк, президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации
(НАНРИ).

В состав жюри также вошли:

1. Юджин Радевич - управляющий креативный директор "Публисис юнайтед",
Москва;
2. Евдокия Хабарова - президент рекламного агентства EuroPublicity;
3. Анатолий Гусев - арт-директор издательского дома "КоммерсантЪ";
4. Владимир Константин - арт-директор рекламного агентства McCann
Erickson;
5. Ирина Матысяк - председатель Московской рекламной гильдии при ТПП РФ;
6. Владимир Забавский - президент и творческий директор коммуникационной
группы BLOCK-095 (США);
7. Александр Шевелевич - креативный директор D'Arcy Ukraine;
8. Ольга Ципенюк - вице-президент и креативный директор рекламного
агентства Tel-Aviv - Moscow Advertising Agency, Израиль.

Яцек Жалецки, креативный директор Saatchi&Saatchi Польша.
Родился в Лондоне и учился в студии дизайна в Goldsmiths College,
лондонского университета. Первое знакомство Яцека Жалецки с индустрией
рекламы состоялось во время его работы в Film Production Company, далее
была работа в маленьком рекламном агентстве в Лондоне. Затем он
возглавил креативный отдел кампании Saatchi&Saatchi в Варшаве. Где он
работал с 1991 года, в этот период Saatchi&Saatchi стало одним из
самых успешных агентств Польши. Яцек регулярно посещал фестиваль Golden
Drum (Словения), где он выиграл множество призов. В течение последних пяти
лет Saatchi&Saatchi Польша, получали дипломы фестиваля рекламы в
Каннах. Единственное агентство Польши, получившее такое признание.

Сергей Железняк, управляющий директор News Outdoor Russia.
Сергей Железняк родился 30 июля 1970 года в Ленинграде. Окончил Киевское
высшее военно-морское политическое училище. До 1992 года служил в
Вооруженных силах РФ. В рекламном бизнесе с 1993 года в качестве
руководителя отдела наружной рекламы "АПР-Групп". С 1995 года Сергей
Железняк занял пост исполнительного директора компании "АПР-Сити". С 2001
года - исполнительный директор, с 2002 года - управляющий директор News
Outdoor Russia. Президент Национальной ассоциации наружной рекламы и
информации. В настоящее время проходит обучение в бизнес-школе IMD
(Лозанна).

Юджин Радевич, креативный директор Publicis United Moscow.
Юджин в течение 19 лет жил и работал в Канаде, где добился больших
результатов, но последние 7 лет он провел в странах СНГ, но тем не менее
все его работы и достижения были основаны на западных стандартах, но по
его утверждению, его душа и корни остались, дома, в Восточной Европе. Семь
лет назад стал сотрудничать с агентством Ogilvy Москва, затем провел два
года в Ogilvy Варшава. В 2001 году он стал сотрудничать с Publicis
United Moscow, где он работает и сейчас. В качестве креативного директора
он помог Publicis United Moscow заработать на рынки рекламных услуг,
репутацию хорошего и надежного агентства, которое сотрудничает с такими
знаменитыми марками как Renault, Coca Cola Light, Maggi, Heineken,
Tefal. Благодаря сотрудничеству с такими крупными брендами, Юджин стал
победителем нескольких престижных конкурсов, среди креаторов, в Европе и
США. На прошлом ММФР, Юджин и его команда выиграли золотые и бронзовые
медали, для Heineken.

Евдокия Хабарова, президент рекламного агентства EuroPublicity.
Окончила факультет иностранных языков МГПИ им. Ленина и факультет
киноведения ВГИКа им. Герасимова.
С 1989 по 1995 г. руководитель отдела рекламы еженедельника "Коммерсантъ",
Генеральный директор рекламного агентства "Знак" Издательского дома
"Коммерсантъ".
С 1995 по 1997 г. - издатель журналов "Медведь", "Я сама", совместного
проекта "Наша Марка" с газетой "Московский комсомолец".
С 1997 года по настоящее время Президент рекламного агентства
EuroPublicity.

Анатолий Гусев, арт-директор издательского дома "КоммерсантЪ".
Окончил Московское художественное училище памяти 1905 года, затем
Московское высшее художественно-промышленное училище (бывшее Строгановское).
Работает в области книжного, журнального и газетного дизайна.
Обладатель большого количества профессиональных наград. Вторая премия на
Всесоюзном конкурсе искусства книги; диплом Академии графического дизайна
на Всесоюзной выставке-конкурсе "Дизайнх"; национальный приз в области
дизайна "Викториях"; диплом за лучший макет газеты и специальный диплом
Академии графического дизайна на Всесоюзной выставке-конкурсе Лучший
газетно-журнальный дизайн "Россиих"; финалист конкурса EPICA в разделе
Графический дизайн; серебряный диплом на Всесоюзной выстаке-конкурсе
Лучшие знаки и логотипы России; диплом Союза дизайнеров России на
Московской международной бьеннале графического дизайна "Золотая пчела"
(1998).
Арт-директор Издательского дома "Коммерсантъ".
Академик Академии графического дизайна с 1999 года (с 2001-го я
вице-президент). Профессор Московского государственного
художественно-промышленного университета им. Строганова. Член Союза
художников России. Член Союза дизайнеров России.

Владимир Константин, арт-директор рекламного агентства McCann Erickson.
Образование: Московский институт инженеров транспорта - факультет
Архитектура и строительство. Член Международной Федерации художников
"ЮНЕСКО".

Работа в рекламе: В настоящее время McCann Erickson, старший арт-директор,
руководитель творческой группы "Адвента", арт-директор, руководитель
творческой группы "Грэй", арт-директор, руководитель творческой
группы "Максима", творческий директор.
Работа в жюри рекламных фестивалей: BAR 96, Croatia, HEURECA AWARDS, Czech
Republic, CANNES LIONS, France, MIAF, Russia, New-York Festival,
ADCR.Награды: Гран-при ММФР, водка "Смирновъ", "Бронзовый Лев" CANNES LIONS,
водка "Смирновъ", Серебро GOLDEN DRUM, водка "Смирновъ", Почётный диплом
GOLDEN DRUM, техцентр "Кунцево", Первое место ММФР, Полный ПИ, Золото
GOLDEN DRUM, кофе "Нескафе", Первое место ММФР, кофе "Нескафе", Золото ADCR, кофе
"Нескафе".

Ирина Матысяк, председатель Московской рекламной гильдии при ТПП РФ.
Ирина Матысяк окончила общеэкономический факультет Московского института
народного хозяйства им. Г.В. Плеханова, высшие курсы иностранных языков
при Министерстве внешней торговли, а также факультет повышения
квалификации при Академии внешней торговли. В начале 90-х годов в период
развития бизнеса из сферы она плавно перешла в рекламу, а точнее в
производство наружной рекламы. Тогда и было создано РА "Фрези Грант". В
1995 году агентством была установлена первая щитовая рекламная
конструкция, с которой началась история "Фрези Грант" как оператора рынка.
В настоящее время Ирина Олеговна является генеральным директором рекламной
группы "Фрези Грант" и председателем Московской рекламной Гильдии, а также
проходит обучение в Американском университете бизнеса и
администрирования.

Забавский Владимир, президент и творческий директор коммуникационной
группы BLOCK-095 (США).Основатель и творческий директор коммуникационной
группы BLOCK-095 (США).Творческий директор, Young&Rubicum Moscow. Арт
директор, Young&Rubicum Moscow. Арт директор, Dial Electronics Inc.
Опыт
работы: Colgate Palmolive, Ford, Danone , Kraft, Ericsson, Kodak,
Citibank, LandRover, Freelander, Defender, Lufthansa, Philip Morris, 3M,
Xerox, Bacardi Martini, Moscow Government, Spanish Government Industry,
Slako Confectionary, Marie Claire, GarantiBank, Hundai, Bourjiois,
Pirelli, Miele, Revlon, Russian Olympic committee, Montblanc, Sony,
Panasonic, Hitachi, Phillips, LG, Sharp. Работал в жюри: 47 Каннского
Международного фестиваля рекламы, 8 и 9 Московского Международного
Фестиваля рекламы, Фестиваля рекламы "Диалог рекламистов" в
Санкт-Петербурге, II, III Казанского Фестиваля рекламы. Награды в Y&R:
Golden Award from Kingdom of Sweden for Advertising Excellence, Midas The
First Global Award to Recognize excellence in financial services
communications from New York International Advertising Festival, National
Diploma, 50th Cannes Lions International Advertising Festival, Дипломы
Московского, С.-Петербургского, Киевского фестивалей рекламы. С 2004 член
Клуба арт-директоров, Вашингтона (США).

Александр Шевелевич, креативный директор D'Arcy Ukraine.
С 1993 года - основатель и творческий директор агентства "Крынь"
(Минск). Обладатель более ста призов международных фестивалей рекламы,
среди которых: Gold Media Lion на Cannes Lions, Epica, Golden Drum, LEAF,
Московский и Киевский Международные фестивали рекламы.

Ольга Ципенюк, вице-президент и креативный директор рекламного агентства
Tel-Aviv - Moscow Advertising Agency, Израиль.

В 1991, имея два диплома с отличием о высшем образовании, Ольга
приходит работать в Росийский институт массовой информации и рекламы в
Москве. Работа в группе контент-анализа приводит ее в Издательский дом
"КоммерсантЪ". В 1992 году Ольга приступает к работе в РА "Знак"
Издательского дома "КоммерсантЪ", отвечая за связи с клиентами. С 1993 по
1995 год Ольга Ципенюк работает заместителем генерального директора РА
"Знак" по печатной рекламе. В 1995 году Ольга переезжает на постоянное
место жительства в Израиль и работает в холдинге Edmon Communication
Group, готовя специальные рекламные выпуски ведущей израильской газеты
Ediot Akhoronot.В 1996 в качестве независимого рекламиста, Ольга
Ципенюк разрабатывает стратегическую и креативную концепцию рекламной
кампании Maccabi. В результате успеха этой кампании, Ольга получает
приглашение работать в Tel-Aviv - Moscow, - ведущем рекламном агентстве
полного цикла.С 1997 по настоящее время Ольга Ципенюк прошла в
Tel-Aviv - Moscow путь от копирайтера до креативного директора. За 7 лет
под руководством Ольги и при ее непосредственном участии разработаны и
реализованы креативные стратегии десятков рекламных кампаний для таких
иностранных и международных брендов, как Coca-Cola, Western Union, Wella,
Friskies, Pillsbery, Wimm Bill Dan, Orange. За время работы Ольги Ципенюк
клиентами агентства стали самые крупные израильские компании: EL-AL -
государственная израильская авиакомпания, Carmel - элитные вина, ТОТО -
государственный комитет спортивных лотерей, Tnuva - молочный концерн, 85%
рынка в Израиле, НОТ - дигитальное телевидение, Golden Line - ведущий
провайдер международной телефонной связи, Clubmarket - крупнейшая сеть
супермаркетов, Dr. Fisher - солнцезащитные средства, и еще ряд брендов во
всех областях производства товаров и услуг.