30.09.2005

Новый способ "сохранить лицо" от BBDO Germany



В сентябре на крупнейших телеканалах Германии началась рекламная кампания "Postbank Дюссельдорф", разработанная BBDO Germany.



Сюжет рекламного ролика прост - два приятеля обедают в столовой во время обеденного перерыва. Один из них стыдливо спрашивает своего друга, не мог бы тот одолжить денег. "Конечно, я одолжу тебе денег - отвечает второй, - но я думал, ты зарабатываешь здесь достаточно" - довольно громко отвечает приятель. В столовой воцаряется тишина, все сотрудники оглядываются на эту парочку. На фоне картинки появляется надпись - Postbank - кредиты под 5, 99%. После чего уже в полной тишине "приятель" добавляет - "ну, конечно, я одолжу тебе денег".