30.09.2005

Агентство Headliner провело для дилерского центра РОЛЬФ-Химки презентацию и тест-драйв новой фейслифтинговой модели Mazda6



Мероприятие проходило на самой красивой набережной города - в Лужниках. Живописный осенний вид на МГУ, новая Mazda6 и хорошая погода привлекли более 750 человек.
Помимо многочисленных конкурсов об истории Mazda, гости до последнего пытались дать ответ на вопрос "Что ещё изменилось в новой модели?". Учитывая, что изменений более семисот, редкие гости остались без подарков.

Единственное, что могло отвлечь гостей от тест-драйва и участия в конкурсах - это выступление пилота Александра Грачева, мастера спорта по авторалли, который под восторженные вскрики публики демонстрировал каскадерские элементы вождения, показывающие высокие характеристики управляемости новой Mazda6. Захватывающий полицейский разворот, ритмический и шокирующее торможение в пяти сантиметрах от человека собирали вокруг себя плотный круг зрителей.

Представительство Mazda в России, чьи сотрудники также посетили мероприятие, отметило тест-драйв в Лужниках, как лучший среди всех проведенных дилерами Mazda.

Для проведения этого мероприятия агентство Headliner разработало концепцию в духе zoom-zoom (эмоциональный слоган Mazda6), сценарий мероприятия, логистику, полиграфические материалы - баннеры, приглашения, специальные карты мероприятия, облегчающие ориентирование на обширной территории.

На тест-драйве работала детская площадка с зоной радио-игр - к середине дня по Лужникам разгуливало много детишек с фирменными мишками Рольф-Химки - их они получали их за участие в радио-гонках.

Мероприятие сочли интересным для участия такие спонсоры как Международный Московский Банк, "Райффайзен Банк", безалкогольное пиво Buckler, соки Tropicana, лизинговая компания "Европлан", компания "Цербер-М", производитель механического противоугонного комплекса Dragon, и компания HP, которая делала памятные фотографии для всех гостей мероприятия.

Mazda6