30.09.2005

Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group завершила акцию по продвижению водки "Мороз и солнце" и "Полтина"



Акция прошла в крупных магазинах, сетевых супермаркетах и универсамах города Челябинск. При покупке пол-литровой бутылки водки "Мороз и солнце" и "Полтина" каждый мог получить подарок - брендированную стопку, а при покупке двух бутылок -
набор стопок.

Акция прошла успешно: благодаря активной и энергичной работе промоутеров, происходило переключение с продуктов конкурентов на продукцию ГК "Галакта". По словам менеджера проекта AGN-Group Фадюшиной Татьяны, "специалистам агентства удалось стимулировать пробные покупки".

Стоит отметить, что в продвижении "запрещенных брендов" особое значение приобретает использование канала BTL, поскольку именно BTL-технологи позволяют установить эмоциональный и уникальный контакт с потребителем. "Главным результатом акции стало значительное увеличение объема продаж и узнаваемости нашего нового на текущий момент для челябинского рынка бренда "Мороз и солнце", - отметила территориальный координатор по маркетингу Группы Компаний "Галакта" Юлия Селянина.

Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group завершила акцию по продвижению водки "Мороз и солнце" и "Полтина"


Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group завершила акцию по продвижению водки "Мороз и солнце" и "Полтина"