03.10.2005
Rambler Media

Rambler Media увеличила чистые продажи в I полугодии на 91%



Медиа-группа Rambler Media увеличила чистые продажи в первой половине 2005 года на 91% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до $8 млн., сообщается в материалах компании.
При этом отрицательная EBITDA (EBITDA loss) составила $1,501 млн. против EBITDA loss в объеме $2,017 млн. в первом полугодии 2004 года.
В сегменте интернет-услуг объем продаж компании вырос на 82% - до $5,2 млн. EBITDA составила $0,5 млн.
Продажи подразделения Rambler TV выросли с $0,7 млн. до $1 млн., EBITDA loss составила $1,3 млн.
В настоящее время Rambler Media владеет и управляет рядом компаний, среди которых поисковый интернет-портал Rambler, второй по популярности в России, интернет-сервис провайдер Rambler Телеком, агентство интерактивной рекламы Index20, компания мобильных сервисов SMXCOM, телевещательная корпорация Rambler ТелеСеть и новостной сайт Lenta.ru. В январе 2000 года консорциум в составе инвестиционной группы "Русские фонды" и инвестиционной компании Orion Capital Advisors приобрел интернет-компанию rambler.ru у российской "Стек".

Интерфакс