03.10.2005

"Матрица" снимет рекламу про имеющий значение размер



Гипермаркет "Матрица" снимает нашумевшую рекламу под слоганом "Размер не имеет значение" (с зачеркнутым предлогом "не"). В Общественный совет по рекламе поступило письмо от администрации "Матрицы". Директор по маркетингу уведомила членов Совета, что гипермаркет "намерен произвести замену рекламных плакатов и обязуется передать новые изображения владельцам щитов в установленные сроки".

Наружная реклама


Это письмо стало ответом на выводы, сделанные на заседании Общественного совета по рекламе, состоявшегося 16 сентября. Как уже сообщал AdLife.spb.ru, на заседании присутствующие единодушно признали данную рекламу "тяжело обсуждаемой" ввиду ее очевидного непрофессионализма и глупости. Именно об этом в итоге было решено проинформировать администрацию гипермаркета.

Кроме того, на этом заседании руководитель отдела контроля за рекламой ТУ ФАС Наталья Плошкина публично заявила, что администрация гипермаркета "Матрица" по сути совершила подлог, когда представила для согласования лишь часть рекламного модуля, скрыв изображение образа мужчины, который и явился основным предметом претензий со стороны общественности.

До этого Наталья Плошкина рассказала AdLife.spb.ru, что от "Матрицы" поступал лишь запрос на разрешение использовать в рекламных материалах слово "крупнейший", креатив даже не рассматривался. "Мы не имеем полномочий по согласованию креатива и определению этичности рекламы. Правда, иногда к нам обращаются рекламопроизводители и рекламораспространители за советом – когда к ним для размещения поступает, на их взгляд, неэтичная реклама", - говорит она.

www.adlife.spb.ru