03.10.2005

Прошла презентация журнала ZOOM в России



24 сентября на юбилейной, 10-й выставке Фотоярмарка в Санкт-Петербурге публике был представлен пилотный (нулевой) номер русской, лицензионной версии журнала ZOOM.
Всё произошло, как и было обещано: уникальный номер, стоящий на каждом экземпляре тиража, бутылка шампанского, разбитая о последний экземпляр № 999, аукцион, с которого был продан пострадавший от шампанского журнал.
Сверх обещанного публике был представлен итальянский издатель мирового ZOOM Паоло Намиас (Paolo Namias), ради такого случая специально прилетевший в Санкт-Петербург.
За право обладания эксклюзивным номером, омытым шампанским активнее всего боролись представители фотобизнеса, причём самые активные, Epson и Konica Minolta, участвовали в торгах до конца, когда российский бизнес, увы, сдал свои позиции.
И всё же уникальный экземпляр ZOOM №0 остался в России. На аукционе победил простой питерский фотолюбитель Игорь Пискарёв, который перебил рублёвые предложения известных брендов, отважно рискнув поставить $100.
К печати готовится №1: тираж 15 000 экз., объём 88 страниц.

Прошла презентация журнала ZOOM в России


Прошла презентация журнала ZOOM в России


Прошла презентация журнала ZOOM в России


Прошла презентация журнала ZOOM в России


Прошла презентация журнала ZOOM в России