04.10.2005
Союза российских пивоваров

Индекс информационной активности пивоваренных компаний на сайте Союза российских пивоваров в период с 26 сентября по 30 сентября



Главная особенность прошедшей недели - относительное затишье на информационном поле пивоваренного рынка. Лишь четыре компании: "Балтика", "Очаково", "Ярпиво" и "Вена" вошли в шорт-лист ньюсмейкеров прошедшей недели. Лидером по-прежнему остается пресс-служба ОАО "ПК "Балтика"
"Балтика" - 4 пункта.
18-21 сентября 2005 в Лас-Вегасе (штат Невада, США) состоялась ежегодная торговая выставка под эгидой Национальной ассоциации оптовых продавцов пива (The National Beer Wholesalers Association). Единственным пивом российского производства, с которым можно было ознакомиться на выставке, стала продукция компании "Балтика". "За время работы выставки представители компании получили большое количество интересных предложений", - сообщается в пресс-релизе компании от 26 сентября. Расширение присутствия на рынке США компания считает одним из приоритетных направлений развития экспорта своей продукции.
30 сентября в Москве в рамках акции "Балтийские встречи", организованной генеральным партнером чемпионата России по футболу пивоваренной компанией "Балтика", прошла пресс-конференция представителей футбольного клуба "Динамо" (Москва). На многочисленные вопросы журналистов ответили главный тренер команды "Динамо" Иво Вортманн и ведущие футболисты клуба. Компания посвятила этому событию два пресс-релиза - 29 и 30 сентября.
"Балтика" считает поддержку профессионального спорта, в том числе футбола, заботу о здоровье нации - приоритетным направлением социальной политики компании.
1 октября компания объявила о начале акции под названием "На страже законов Foster`s". Акция проводится в поддержку лицензионного бренда Foster's, выпускаемого компанией с осени прошлого года. Каждый день с 1 октября по 10 ноября супер-автомобиль Foster`s с мобильной командой будет появляться в самых разных местах нашего города, провозглашая законы Foster's и раздавая подарки.

"Очаково" - 2 пункта

28 сентября компания объявила о начале поставок кваса "Очаковский" в США. "Первая партия кваса поступила в магазины, специализирующиеся на российских товарах, расположенные в пяти штатах", - сообщается в пресс-релизе. Всего до конца 2005 года "Очаково" намерено реализовать в США свыше двух тысяч декалитров своего кваса.

29 сентября компания объявила о выпуске сокосодержащих напитков "Джустим" в обновленной упаковке.
Как сообщается в пресс-релизе компании, форма упаковки стала более энергономичной, изменился ее объем - вместо прежних 1,5 литров, потребителю предлагается упаковка емкостью 1 литр и 0,4 литра. Компания "Очаково" является одним из первопроходцев направления сокосодержащих напитков - в 2002 году она вышла на рынок с маркой "Джустим".

"Ярпиво" - 1 пункт.
"Ярпиво" представило потребителям одну из популярных марок пива "Ярпиво. Темное" в новой стеклянной бутылке. "Анализ рынка темного пива выявил, что предпочтения любителей пива склоняются к потреблению темного пива в стеклянной бутылке, нежели в банке. В связи с этой тенденцией компания "Ярпиво" приступила к выпуску сорта "Темное" в стеклянной бутылке", - сообщается в пресс-релизе компании от 29 сентября.

Вена - 1 пункт.
24 сентября на заводе "Вена" в Уральском регионе состоялся корпоративный праздник "День семьи". Праздник, уже ставший традицией, приурочен к достижению заводом высоких показателей производства и продаж.
В празднике приняли участие около 1600 человек: сотрудники завода, их дети и близкие. Второй год гостями праздника стали сотрудники семи региональных офисов продаж и члены их семей из Тюмени, Перми, Кургана, Уфы, Оренбурга, Екатеринбурга и Ижевска.
Проведение подобного рода мероприятий является эффективным инструментом формирования корпоративной культуры на предприятиях.

Итоги прошедшей недели внесли в суммарную таблицу индекса одно изменение - "Ярпиво" вновь вышло на "чистое" третье место.

Индекс информационной активности пивоваренных компаний на сатйте Союза