05.10.2005
Сармат

Пивоваренная группа "Сармат" подвела итоги сентября



В сентябре 2005 года пивоваренная группа "Сармат" увеличила производство пива на 51,7% (или на 1,007 млн. дал) по сравнению с сентябрем 2004 года до 2,957 млн. дал. В сентябре текущего года "Сармат" также увеличил реализацию пива на 39,6% (или на 0,766 млн. дал) до 2,702 млн. дал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

"Сентябрь 2005 года показал, что продажи группы "Сармат" продолжают эффективно развиваться не только в летний сезон, но и в межсезонье, причем, существенно превышая рост пивного рынка Украины", - сказал директор по продажам пивоваренной группы "Сармат" Михаил Гранкин.

Михаил Гранкин также добавил, что в сентябре текущего года группа "Сармат" прирастила по региону Запад 177% к объему продаж по сравнению с сентябрем 2004 года, в регионе Восток - 42%, в Центре - 18%, на Юге - 12%, на Юго-Востоке - 6%. Экспорт группы в сентябре 2005 года увеличился по сравнению с сентябрем 2004 года на 461%.

В январе-сентябре 2005 года заводы группы "Сармат" увеличили производство пива на 28,7% (или на 5,14 млн. дал) по сравнению с январем-сентябрем 2004 года до 24,266 млн. дал. В январе-сентябре текущего года "Сармат" также увеличил реализацию пива на 27,2% (или на 5,114 млн. дал) до 23,923 млн. дал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.