Банк "Акцепт" приходит к людям с золотомНа новосибирских телеканалах началось размещение видеоролика банка "Акцепт". Задача, которая ставилась при разработке рекламного продукта - повысить узнаваемость марки банка "Акцепт" среди частных лиц - потенциальных клиентов. До последнего времени банк в основном работал на рынке обслуживания корпоративных клиентов - юридических лиц. Для повышения узнаваемости марки и приобретения банком "индивидуального лица" было решено сделать акцент в ролике на одну услугу - продажа золотых монет и слитков. Этот выбор имеет несколько оснований: эта редко продвигаемое в банковской рекламе предложение, золото ассоциируется с респектабельностью, надежностью и устойчивостью банка. Кроме того, золото стало основой художественного приема, использованного в ролике, и позволило визуализировать известную метафору. Состав творческой группы: Сценарий: Александр Филюрин 3D-графика: Юрий Таксин Композитор: Даниил Чудинов Звукооператор: Евгений Поперняк Режиссер: Михаил Васильев Клиент-менеджер: Наталья Юрина |