05.10.2005

Компания Russian Research по заказу компании "Синема Интернешнл" провела исследования эффективности рекламы в кинотеатрах



В общей сложности 95% кинозрителей, видевших рекламный ролик спортивной торговой марки в кинотеатрах, вспомнили его на следующий день после просмотра. В сентябре 2005 года в московских кинотеатрах компания Russian Research по заказу компании "Синема Интернешнл" провела исследования эффективности рекламы в кинотеатрах.
На следующий день после просмотра ролика более 40% зрителей, видевших рекламный блок, смогли вспомнить рекламу без подсказки - комментирует результаты исследования глава московского представительства компании Russian Research Татьяна Бурчакова, - после подсказки уровень воспоминания возрос до 74,3% .
Респондентам, кто смотрел рекламный блок и не смог после подсказки описать рекламу, было дано ее описание. Дополнительно 20,8% кинозрителей, видевших рекламный блок смогли вспомнить ролик после описания его содержания.



Исследования проводились в ведущих московских кинотеатрах

Основной целью проекта была оценка эффективности рекламной кампании с точки зрения:

Запоминаемости и восприятия рекламы на следующий день после просмотра
Содержания основного сообщения рекламного ролика.
Реакции на рекламный ролик
Оценки степени интереса и вероятности приобретения продукции рекламируемой торговой марки

В исследовании принимали участие посетители кинотеатров, купившие билеты на определенные сеансы, входящие в медиа-план по размещению рекламного ролика. Рекрутировались респонденты в возрасте 23-42 лет, выразившие согласие принять участие в маркетинговом исследовании о посещении кинотеатров. При рекрутировании респондентов не упоминалось о том, что основной темой интервью будет реклама.
Основное интервью было проведено по телефону на следующий день после рекрутирования. Всего в проекте приняло участие 300 человек.
С каждым днем все больше рекламодателей осознают для себя привлекательность кинотеатров как рекламного медиа, - говорит директор по маркетингу компании "Синема Интернешнл" Сергей Болотин. Кинотеатры дают им возможность завладеть вниманием потенциальных потребителей, предложив ему яркие и запоминающиеся впечатления, дополненные непосредственным взаимодействием с брендом с помощью рекламных листовок, образцов продукции и т.п. Полученные результаты подтверждают беспрецедентное качество рекламного контакта в кинотеатрах.
Год назад компания "Синема Интернешнл" проводила аналогичные исследования. Тогда изучалась коммуникационная эффективность 20-секундной рекламы электробытовой техники. Спонтанное и общее воспоминание составили соответственно 30,1% и 79,5%. В этот раз исследовался 60 секундный ролик, и аналогичные показатели составили 74,3% и 95%.