06.10.2005

Долой жирных клоунов!



Рональд МакДональд, веселый желтый клоун, который у детей всего мира ассоциируется с ресторанами McDonald's, станет персоной нон-грата в Японии. Маркетологи крупнейшей мировой сети ресторанов быстрого питания, исследовав отношение японцев к культовой фигуре Рональда МакДональда, неожиданно выяснили, что клоун выглядит в глазах японцев толстым обжорой. Из-за этого нация, придерживающаяся преимущественно здорового образа жизни, питает крайне негативное отношение к ресторанам McDonald's. Стоит отметить, что клоун Рональд и во всех остальных странах постепенно худеет и скинул уже, по оценкам журналистов, более десяти размеров одежды. Однако японцам этого оказалось недостаточно, и теперь рекламировать рестораны McDonald's в Стране восходящего солнца будет молодая спортивная девушка в бикини. Не исключено, что в дальнейшем эта девушка, которая пока не обзавелась собственным именем, может заменить Рональда МакДональда и в других странах мира. Сегодня сети McDonald's принадлежит 3700 ресторанов в Японии, и эта страна традиционно входит в десятку наиболее важных для компании мировых рынков.

Журнал "Компания"