06.10.2005

"Кампина" отреагировала на обвинения в недобросовестной рекламе



ООО "Кампина" отреагировало на обвинения в недобросовестной рекламе, выдвинутые в адрес компании Общенациональной Ассоциацией генетической безопасности (ОАГБ). Напомним, 29 сентября ОАГБ заявила, что рекламируемый ООО "Кампина" продукт "Фруттис – Суперэкстра" ложно преподносится потребителям как йогурт, хотя в действительности не является таковым. Согласно заявлению ОАГБ, "Фруттис – Суперэкстра" представляет собой "йогуртный пастеризованный продукт", который не содержит живой культуры и не обладает полезными и лечебными качествами, свойственными йогурту. ОАГБ письменно обратилась в Генеральную прокуратуру РФ и Федеральную Антимонопольную Службу РФ с просьбой принять меры к ООО "Кампина".

4 октября вся информация о продукте "Фруттис-Суперэкстра" была удалена с официального сайта ООО "Кампина" www.campina.ru. Ранее продукт рекламировался на сайте как йогурт с "нежной сливочной текстурой" (см.внизу). Теперь посетитель сайта, заходящий в подраздел "Campina Fruttis Super Extra", видит только запись "На реконструкции".

"Решение ООО "Кампина" удалить с корпоративного сайта ложную информацию можно приветствовать", — заявил президент ОАГБ Александр Баранов. "Однако это не умаляет ответственности компании за ложную рекламу, которая демонстрировалась в том числе по федеральному телеканалу НТВ. По нашему мнению, руководству ООО "Кампина" следует публично признать факт недобросовестной рекламы и извиниться перед российскими потребителями".

ООО "Кампина" является дочерним предприятием транснациональной компании Campina BV со штаб-квартирой в Нидерландах. // ОАГБ

YARMARKA.NET