06.10.2005

В Екатеринбурге начинается борьба с «нелегальными» рекламными щитами

В Екатеринбурге только 6 рекламных агентств прошли добровольную сертификацию. Это «Пилларс», «Река», «Граффо», «Крокодил», «Крик-центр» и «Торг-реклама».

В среднем в месяц 2 рекламные фирмы получают сертификаты. Однако, как уверяет директор Уральского центра экспертизы услуг Нина Мартинсон, специалисты готовы ускорить сроки получения документов. С начала года по незаконно установленной наружной рекламе было проведено 24 рейда. В результате из 163 рекламных конструкций только 43 оказались легальными. Несанкционированные рекламные щиты и плакаты были демонтированы, в отдельных случаях на их обладателей были наложены штрафы в размере от 400 до 500 минимальных размеров оплаты труда. // JustMedia

Новости наружной рекламы