10.10.2005

Конкурсы на места под наружную рекламу в центрe Перми состоятся в объявленный срок



По информации «bc» департамент имущественных отношений администрации Перми не намерен отменять конкурс на размещение наружной рекламы (щиты 3х6) в центрально-планировочном районе, проведение которого назначено на 12 октября. Об этом «bc» заявили в департаменте имущественных отношений, (ведомство-организатор конкурса) со ссылкой на начальника ДИО, вице-мэра Владимира Бирюкова. В департаменте считают, что пермские рекламисты неправильно истолковывают вчерашнее решение арбитражного суда, «которое на самом деле было принято не в их пользу, но в пользу ДИО».

Как уже сообщал «bc», рекламисты Перми, в лице частного предпринимателя Сергея Рыбакова выиграли иск к ДИО, в котором оспаривали приложение к положению о проведении конкурса. В нем заложены критерии выявления победителя в конкурсе, которые как посчитал истец, не дают возможности сделать объективный выбор. Как заявил «bc» юрист истца Владимир Шаврин, в решении суда сказано, что приложение к положению признано недействительным. По мнению Владимира Бирюкова суд, напротив, рекомендовал чиновникам из ДИО лишь внести изменения в конкурсную документацию, касающиеся критериев выбора победителей и департамент это уже практически седлал, чтобы успеть провести конкурс в срок. Следовательно, заявляют в департаменте, никаких препятствий для проведения конкурса нет.

Как заявил «bc» исполнительный директор Пермской ассоциации рекламных агентств (ПАРА), Александр Дубровский, не скрывающий факт участия ПАРА в подготовке иска, такое решение чиновников приведет к массовому обращению рекламистов в суд после проведения конкурса. «Даже если чиновники из ДИО рискнут проводить конкурс 12 октября, ПАРА оспорит его итоги, основываясь на вчерашнем решении арбитражного суда, - говорит г-н Дубровский. Кроме того, Александр Дубровский выразил уверенность, что рекламистов поддержит в этом вопросе и управление антимонопольной службы по Пермской области, которое принимало участие в судебном заседании как третье лицо на стороне рекламистов.// «Бизнес класс»

Outdoor.Ru