10.10.2005

Внутриигровая реклама доказала свою эффективность



По результатам очередного исследования, проведенного компанией Nielsen Interactive Entertainment, использование "встраиваемых" рекламных блоков в популярных играх повышает узнаваемость рекламируемого бренда на 60 процентов.

Заказчик исследования – компания Double Fusion – попросила экспертов Nielsen Interactive Entertainment провести эксперимента на базе компьютерной игры Metro3D. В ходе эксперимента были апробированы разные типы рекламных модулей, включая статичные и анимированные. К вящему удивлению руководства Double Fusion, результаты эксперимента показывают, что в игровом мире особой разницы между анимацией и статикой, пожалуй, нет. В обоих случаях игроки видят некий объект, на который нанесено некое изображение. А движется оно или нет – дело десятое.

Вообще, по итогам опроса, пишет CNET, половина игроков заявила, что внутриигровая реклама делает игровой мир более реалистичным (не согласился с этим утверждением каждый пятый игрок). Еще 54% опрошенных считает, что такая реклама "притягивает внимание", а противоположного мнения придерживаются лишь 17% игроков.

www.e-generator.ru/