11.10.2005

Отель "Европа" выпустит имиджевый шоколад



Отель "Европа" ООО "Европа Отель" запускает линию по производству шоколада в сегменте "премиум" под самостоятельным брендом. Линия мощностью 3 т в месяц расположится на территории гостиницы. Продукция будет распространяться в самой "Европе" и в магазинах. Инвестиции в проект, по данным "Делового Петербурга", составили около $600 тысяч.

"Шоколад для нас - прежде всего имиджевый продукт, производством которого мы раньше не занимались, - говорит директор ресторанной службы ООО "Европа Отель" Кристиан Зак. - Мы намерены вывести его на открытый рынок".

"Европа" первой из петербургских гостиниц будет выпускать шоколадные конфеты и плитки под отдельным брендом, дабы шоколад вызывал стойкие ассоциации с отелем.

Это вполне привычный прием для западных отельеров, которые давно подметили, что, когда постоялец обнаруживает на подушке коробочку с элитным шоколадом или плюшевого медвежонка с логотипом отеля, ощущение трогательной заботы оставляет желание снова остановиться именно в этом отеле. Однако "Европа" пошла дальше, решив вынести именной шоколад за пределы своих "люксов".

Производство шоколада ведется и в кондитерской гостиниц "Астория" и "Англетер" (700 кг в месяц), "Коринтии Невский Палас отель" (300 кг), и этот шоколад расходуется только внутри отелей.

"Европа" выходит в элитный сегмент, который характеризуется производителями шоколада как достаточно открытый для новых игроков. Однако продукция в верхнем ценовом сегменте чаще всего продвигается на рынке как сувенирная и подарочная, причем наибольшим спросом пользуется у иностранных туристов. Для внутреннего потребителя этот рынок остается достаточно малоинтересным ввиду дороговизны.

adlife.spb.ru