11.10.2005

22 октября в Москве пройдет семинар "Медиапланирование и медиаисследования: стратегия и тактика"



Семинар-практикум адресован медиа-планерам, медиа-исследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур.

Программа семинара:
1. Российский рынок медиа исследований
" Рейтинговые исследования
--исследования аудитории телевидения
--исследования аудитории радио
--исследования аудитории прессы
--исследования аудитории наружной рекламы
--исследования аудитории Интернет
" Мониторинговые исследования
--мониторинговые исследования компаний TNS Gallup Media и RPRG
" Потребительские исследования
2. Практическое применение исследовательских проектов
" Области применения
--основные потребители рейтинговых исследований и ситуации их использования
--как строятся исследования аудитории с тем, чтобы соответствовать нуждам основных потребителей.
--ситуации использования мониторинговых исследований
" Плюсы и минусы, выявляющиеся на практике
--возможности построения динамики и сравнения результатов различных исследовательских проектов
--ограничения показателей, накладываемые методам и методиками, используемыми для рейтинговых исследований аудитории.
3. Формирование медиа стратегии
" Определение медиа задач
" Определение медиа бюджета
--анализ затрат конкурентов
--анализ медиа весов конкурентов
--анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения
" Определение ценовой эффективности размещения в медиа
" Определение медиа предпочтений и оптимального медиа микса
--возможности медиа с точки зрения решения рекламных и маркетинговых задач
--примеры задач и их решения с помощью сочетания различных медиа
" Схема выходов (рекламного давления)
4. Формировании медиа-тактики
" выбор наиболее оптимальных носителей
" распределение выходов
" предварительная оценка медиа эффектов
5. Пост-анализ рекламной кампании в медиа, отчетность
--оценка доставки выходов рекламной кампании
--оценка рекламных результатов кампании
--оценка маркетинговых результатов кампании

Автор - Константин Щепилов, кандидат социологических наук.
Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfK\ВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании "МедиаМастер". В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства "Авиатор".
Автор курсов "Медиа-планирование" и "Медиа-исследования", которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров "Сатио"

Формат семинара: семинар-практикум, время проведения - 1 день, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 5 500 руб.
Дополнительная информация по телефону: (095) 291-7604