11.10.2005
Рекламная Федерация Регионов

27-28 октября в Москве пройдет второй модуль авторского курса Валерия Фаткуллина "Маркетинг моего отдела продаж для повышения доходов от рекламы и оптимизация рабочего процесса"




Цели и задачи семинара:

Увеличить поступления рекламных доходов

Овладеть методикой оценки емкости рынка и динамики развития

Изучить способы сбора информации о клиенте и о рынке для БД и управления этими БД

Овладеть методикой планирования работы рекламного агента и контроля эффективности работы с клиентами

Рассмотреть основные типы контактов с клиентами и их особенности

Внедрить маркетинговые показатели отчетности в работу отдела продаж, агентства

Научиться составлять план рекламной кампании, формировать бюджет и оценивать эффективность комплексных мероприятий маркетинга



К участию в семинаре приглашаются Руководители и сотрудники маркетинговых служб компаний, менеджеры среднего и высшего звена, руководители отделов продаж рекламных возможностей СМИ и рекламных агентств, коммерческие директора

Место проведения семинара:

Москва, отель "Советский", Ленинградский проспект 32/2

Программа семинара


Цели продаж и коммуникации отдела продаж

Сколько контактов нужно для продаж текущим и потенциальным рекламодателям

Отчетность работы сотрудников отдела продаж

Как вести базы данных клиентов на бумаге и в компьютере. Источники информации для БД

Прямая рассылка, телефонный маркетинг, личные продажи и обслуживание

Мозговой штурм и анализ-как простое сообщение (рекламу) технически разложить на уровни от дешевого до элитного

Системы оплаты труда, мотивация и стимулирование

Разработка своих маркетинговых коммуникаций

Понимание бизнеса клиента

Особенности брифов, как рождаются креативные решения

Участие в тендерах клиентов

Продажа предложений-короткие презентации

Собственное продвижение

Вопросы и ответы-подведение итогов


Программа семинара предусматривает внесение дополнений в зависимости от пожеланий участников.

Автор семинара: Валерий Фаткуллин

Проводит специализированные курсы по маркетингу в Академии народного хозяйства для студентов программ МБА и президентской программы переподготовки управленческих кадров. Активно занят как консультант по маркетингу и тренер на специализированных семинарах.

Совместно с АНО"Интерньюс Россия" (Москва) провел большое количество практических семинаров по маркетингу в регионах России для рекламодателей и специалистов по продажам рекламных возможностей СМИ. Консультировал региональные телерадиокомпании по организации отделов продаж. Участвовал в президентской программе повышения квалификации управленческих кадров при Академии народного хозяйства по программе Маркетинг (Москва).


Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 9950 рублей без учёта НДС.
Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций - членов Рекламной федерации регионов предусмотрена скидка в размере 30%. При участии 2-х и более представителей от одной организации- скидка 5 %. При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно. Слушатели, принявшие участие в полном курсе, получают льготу со скидкой в 10% на участие во втором семинаре.
Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание.
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 20 октября.

Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00

Дополнительная информация по телефону: (095) 737-3404