12.10.2005

Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group познакомило Екатеринбург с кофе "Элит Платинум"



В Екатеринбурге завершилась полномасштабная BTL-акция, направленная на продвижение кофе "Элит Платинум".

Перед агентством Маркетинговых Коммуникаций AGN-Group стояла задача подготовить и реализовать программу по стимулированию покупок и привлечению новых покупателей, а также повысить лояльность потребителей.

В течение месяца в сети крупных супермаркетах появлялись консультанты в специализированной форме с логотипом elite, которые проводили подробные консультации только по кофе "Элит" и всем покупателям "Элит" вручали интересные призы - ручки и кофейную пару "Элит Платинум". При этом каждая покупка упаковывалась в фирменный пакет.

По словам менеджера проекта AGN-Group Елены Абакумовой, "нам удалось познакомить население города с чудесным кофе "Элит", а также повысить объем продаж:
за 2 недели было продано 30,95 кг кофе на сумму 39 444,7 рублей".

По мнению организаторов, "агентство AGN-Group проявило высокую организованность и профессионализм при проведении акции, достойно представила продукт компании Elite, одного из ведущих мировых производителей кофе. Российское Представительство "Элит-СНГ" планирует и дальше развивать свою промо-активность в кооперации с AGN-Group".