"Свежие анализы" от Adam Smith AdvertisingРекламная кампания для газеты "Экономические известия", созданная в октябре агентством Adam Smith Advertising, еще в зародыше была обречена на то, чтобы стать провокацией. Именно такой креатив был необходим клиенту для достижения поставленной цели: повышение узнаваемости издания. Позиционирование "Экономических известий" агентство отобразило в творческой концепции "щоденні свіжі аналізи", которая реализована в серии макетов для наружной рекламы. Андрей Банцер, "Экономические известия": "Наше издание - это уникальный проект на украинском рынке СМИ. Мы искали агентство, способное предложить не менее уникальное решение для рекламной кампании. Сообщение - "свежий анализ событий" - отлично отражает позиционирование издания, определенное в рамках ребрендинговой кампании в феврале 2005 года. Стиль рекламы - ироничный и дерзкий - передает саму суть газеты: "Экономические Известия" предлагают свежую аналитику. Смелое и нестандартное для рынка СМИ коммуникационное решение отражает главную цель нашего издания - лидерство в сегменте деловых ежедневных газет". Елена Корпусенко, руководитель проектов агентства Adam Smith Advertising: "Рынок деловых СМИ сегодня развивается очень бурно, и выделиться в этом потоке информации можно только с помощью неординарной рекламы. Клиент дал Агентству полный простор для полета мысли. В результате, предложенная идея создала синергетический эффект с ожиданиями клиента. Сейчас в стадии разработки творческие идеи для других медиа-носителей". Состав творческой группы: Креативный директор: Денис Поступной Арт-директор: Тарас Ложенко Копирайтер: Олеся Гузенко |