14.10.2005


Coca-Cola будет рекламироваться вместе с "Мултоном"



По информации Ъ, компания Coca-Cola провела тендер на закупку рекламы в СМИ. После покупки в начале этого года одного из крупнейших российских производителей соков -- фирмы "Мултон" -- в Coca-Cola решили объединить закупку рекламы для обеих компаний. До сих пор закупки для Coca-Cola проводило агентство Starcom (входит в Starcom MediaVest Group), а "Мултон" обслуживало агентство Initiative Мedia (группа ADV).
По словам директора по внешним связям Coca-Cola Анны Козловской, по результатам тендера компании Coca-Cola и "Мултон" остановили свой выбор на агентстве Starcom. Компания получила объединенный контракт на медиабаинг на телевидении, в наружной рекламе, в прессе и на радио. По данным компании TNS Gallup AdFact, в этом году Coca-Cola занимает второе место в десятке крупнейших рекламодателей на ТВ, в прессе и на радио. "Мултон" находится на 71-й строчке. Эксперты оценивают объединенный рекламный бюджет обеих компаний в 2006 году примерно в $40 млн.

ТИМУР БОРДЮГ

КоммерсантЪ