14.10.2005

Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group завершило проект по продвижению нового продукта линии Kinder



Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group продвигало продукт по заказу московской компании Advertising Agency Almacor.

Настоящее лакомство было представлено маленьким жителям Екатеринбурга: Kinder Happy Hippo - хрустящая вафля в форме бегемотика, посыпанной дробленым безе, с молочно-ореховой начинкой. Разве можно отказаться?

В крупных супермаркетах специалистами AGN-Group было проведено 7560 дегустаций, роздано 1 500 листовок, а общее количество продаж составило 2 330.

"Нам также удалось увеличить лояльность потребителей", - говорит Мария Макарова, менеджер проектного отдела AGN-Group. "Потребители говорили, что Kinder Happy Hippo - необычайно вкусный, потому что сделан из простых и натуральных ингредиентов, многим также нравилась необычная форма бегемотика - все для любимого ребенка, сластены и любителя играть!", - отметила Мария.