14.10.2005

Завершился региональный проект "Подкрепись - не суетись!" по торговой марке "Пельметоны", проведенный Агентством коммуникаций "Маркетинг лэнд"



Акция водилась по заказу "Комбината полуфабрикатов Сибирский гурман". Промоакция проходила в две волны и охватила 5 городов: Новосибирск, Кемерово, Хабаровск, Красноярск и Екатеринбург.
Проект "Подкрепись - не суетись!" длился с июня по сентябрь 2005 года и был приурочен к выводу на рынок нового продукта - пельменей "Пельметоны", которые призваны привлечь молодых и активных потребителей. Рекламным образом новой марки стал забавный герой из команды "Пельметонов", который привлекал внимание покупателей.

На протяжении полутора месяцев жители пяти городов наблюдали в магазинах промоутеров в брендированных футболках и банданах в компании модного Пельметона, активно предлагающих продвинутой молодежи и всем поклонникам продукции "Сибирского гурмана" попробовать новые пельмени для городской молодежи и принять участие в акции. На первом этапе промоутеры консультировали посетителей магазина по новинке, знакомили с условиями акции: для участия в акции необходимо было вырезать главного героя Пельметонов с четырех пачек пельменей и обменять их в Центре выдачи призов на скретч-карту, под защитным слоем которой гарантированно находится один из призов (брелок, мобильный телефон, CD-сумка, цифровая камера).

Ростовая кукла, сопровождавшая работу промоутеров весь проект, никого не оставила равнодушным. У каждого покупателя Пельметон вызывал удивление и улыбку, а некоторые спешили сфотографироваться с ним. Главный герой Пельметонов при ближайшем рассмотрении и с подачи промоутеров был принят покупателями с любовью: пельмени покупали люди всех возрастов. Всего за время акции (3840 промо-часов) достигнуто около двухсот тысяч информационных контактов.

Испытать судьбу и получить модные призы от Пельметонов пожелали многие: азарт закрался в сердца продвинутых горожан. Лучший отклик акция получила в Новосибирске: на него пришлось 47% от общего числа призовых контактов в городах.

По словам начальника отдела управления брендами "КП Сибирский гурман" Виктории Ус, это был первый прецедент продвижения "нишевого" продукта, "поэтому, еще на этапе запуска, нам хотелось бы выбрать механизм акции, оптимально подходящий именно для выбранной аудитории. Мы остановились на лотерее с ЦВП в этих же торговых точках. Конечно, нас удивило, что к целевой аудитории - самостоятельной молодежи - в ходе акции "примкнули" и взрослые покупатели и юные подростки - тем не менее, нами это было воспринято как бонус в восприятии продукта".